Есть предложения?
Недовольны работой магазина?
Вы можете написать в службу качества
quality@makitatrading.ru
Оптовый отдел
Компания Макита Трейдинг имеет статус официального сервисного центра электроинструмента макита, в рамках которого осуществляется гарантийное и постгарантийное обслуживание. Наши специалисты производят ремонт электрического инструмента макита любой сложности.
В сервисном центре компании представлен широкий ассортимент запчастей. Вы можете, как заказать у нас ремонт своего инструмента, так и, купив запчасти, сделать это самостоятельно.
Заказывая обслуживание в официальным сервисе, Вы можете быть уверены в качестве производимых ремонтных работ, а также соблюдении установленных сроков. Все работы выполняются квалифицированными специалистами. Предоставляется гарантия.
Обращаем Ваше внимание, что в ремонт принимается только электроинструмент.
Контакты консультанта по сервису
Адрес: г. Москва, ул. Нижегородская, д. 29-33, стр. 1 Как добраться вы можете посмотреть в контактах. Режим работы: пн-пт 10:00-17:00. Консультация по услугам сервиса: +7 (966) 349-80-99 E-mail: zakaz@makitatrading.ru
На весь ассортимент продукции «Макита трейдинг» предоставляется гарантия, благодаря которой в течение гарантийного срока Вы можете произвести бесплатный ремонт электроинструмента в нашем или любом специализированном центре. Ремонт в рамках расширенной пятилетней программы бесплатного ремонта электроинструмента Makita осуществляется только в сервисном центре на Нижегородской улице д.31.
Более подробные условия здесь:https://www.makita.ru/warrantypage.html
Случаи, на которые не распространяются гарантийные обязательства
Срок гарантии продлевается на время нахождения продукции в гарантийном ремонте.
Мы оповестим вас о поступлении товара по указанному email
Ваш email
Войти на сайт
Логин Пароль Запомнить меня Забыли пароль
Подпишитесь на нашу рассылку закрытых эксклюзивных акций для клиентов Makitatrading (не чаще 2 раз в месяц) и Вы получите: - Возможность покупать товары на сайте со скидкой - Получать информацию об уникальных дилерских акциях нашего Интернет магазина.
Где моя посылка?
На сайте выбираете товар и нажимаете кнопку «в корзину» или кнопку «купить». Все выбранные товары находятся в «Корзине», которая находится в верхней части сайта.Для оформления нажимаем кнопку «Оформить заказ» или «Оформить заказ с регистрацией», заполняем необходимые данные.При регистрации на сайте вы сможете отслеживать заказ в личном кабинете, подписаться на рассылку акций и спецпредложений, а так же получить скидку на инструменты, аксессуары и расходные товары.
Выберите формат обращения